МБОУ Степная СОШ
п. Степной
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Степная средняя общеобразовательная школа

    МБОУ Степная СОШ

    Деятельность организации начата в 1965 г.

    На сегодняшний день школа насчитывает 219 обучающихся.

    История школы

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Степная средняя общеобразовательная школа расположена в поселке Степной Ташлинского района Оренбургской области, строительство здания началось  в 1964 году, а начала функционировать с 1 сентября 1965.

    В течение 58 лет со дня открытия школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на успешного ученика. Всего за время функционирования школы состоялось 52 выпусков, что составляет более 1000 выпускников. За время существования МБОУ Степная СОШ имеет 4 золотых и 2 серебряных медалиста, 27 учеников закончили 9 классов с отличием. В Степной средней школе работало много талантливых педагогов: Заслуженный учитель школы РСФСР  Карабут Валентина Сергеевна, Отличник Просвещения Терентьева Раиса Александровна, ветераны педагогического труда Кабаченко Николай Иванович, Романенко Алексей Ефимович  и Тамара Константиновна, Шинина Мария Сергеевна, Капашев Сагидулла Мурзагалиевич.

    Школа окружена социокультурными учреждениями: детский сад, дом культуры, участковая больница, сельская библиотека, администрация ЗАО «Степное» и администрация МО Степной сельсовет.

    Школа поддерживает связь с районным Центром дополнительного образования детей, с детско-юношеской спортивной школой, областным   Домом  творчества детей и молодёжи им В.П.Поляничко, областным эколого-биологическим центром и т.д.

    В данном учебном году в школе обучается 219 учеников и 15 будущих первоклассника посещают подготовительную группу, работает 16 педагогов,  из них 3 имеют высшую категорию, остальные – первую, 98% учителей имеют высшее образование.

    В 2008 году школа  награждена Диплом лауреата губернатора Оренбургской области за эффективное внедрение инновационных образовательных программ (грант 200 тыс. рублей).

    В 2011 году  стала зональным призером конкурса «Школа Оренбуржья».

    В 2013 году школа вошла в число «500 лучших школ России».

    В 2014 году школа по результатам ЕГЭ  по всем предметам в районе заняла   1 место.

    В 2015 году школа вошла в пятёрку лучших образовательных учреждений района по результатам ЕГЭ. Выпускница Надралиева Аида набрала 92 балла по русскому языку (учитель Горбушина В.И.).

    В 2018 г. выпускница Курчеева Александра набрала 91 балл по русскому языку (учитель Бисембаева Т. В.)

    В 2022 г. трое выпускников добились высоких результатов по ЕГЭ: Калиева Наиля - обществознание (уч. Сергеева Л.В.), Капашев Мирлан - информатика (уч. Бисембаева Т.В.), Надралиева Рената- русский язык (уч. Босякова Е.И.)

    Образование и формы обучения

    очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель:
    1.Эффективное выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства. 
    2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире. 
    3. Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. 
    Задачи: 
    •    Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материально-технической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования, а также совершенствовать образовательное пространство Школы посредством внедрения механизмов проектного управления и сетевого взаимодействия, в том числе с учетом кластерного подхода. 
    •    Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей; 
    •    Модернизировать инфраструктуру Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;
    •    Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;
    •    Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie